Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  PC-Week, 4 июля 2015 г.

Страховщик может отказать в заключении электронного договора ОСАГО

Указание Банка России № 3649-У от 24.05.2015 внесло изменения в Положение Банка России № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». При заключении договора [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 23 апреля 2008 г.

Менеджеров отделят от клиентов
996 просмотров

Страховщики активизировали открытие отдельных центров по урегулированию убытков. Но за благими намерениями улучшить обслуживание клиентов стоят и другие мотивы.

Недавно СГ "УралСиб" открыла свой центр урегулирования убытков в Петербурге. В компании объясняют это ожидаемым увеличением числа обращений после введения системы прямого урегулирования убытков. Центр урегулирования убытков "УралСиба" уже седьмой в Петербурге.

Легкая расплата
Первопроходцем в Петербурге стала СК "РЕСО-гарантия", открыв в 2005 г. единый центр выплат по автострахованию.
Вслед за СК "РЕСО-гарантия" центры выплат открыли "Росгосстрах", "Югория", "Ренессанс страхование" и "Русский мир". Страховщики уверяют, что стремятся таким образом ускорить и облегчить процесс выплат.
Так, "Росгосстрах" ввел упрощенный порядок получения выплат – так называемый "зеленый коридор" для застраховавших дома и квартиры. В рамках действия "зеленого коридора" клиент предоставляет меньше обязательных документов, и посещения центра урегулирования убытков сведены к минимуму.
Если для получения возмещения нужны дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, обычно "Росгосстрах" берет на себя обязанности по их сбору.
Специально оборудованная площадка для осмотра транспортных средств клиентов рассчитана на пиковые нагрузки.
Страховщики отмечают, что 80% клиентов, обращающихся за выплатами по автострахованию, сразу уходят на СТО, а компания перечисляет деньги на счет проводящей ремонт станции.
В компании "Русский мир" также уверяют, что стремятся делать упор на качество обслуживания клиентов.
"Именно открытие специализированного центра урегулирования убытков по автострахованию стало для нашей компании одним из ключевых этапов программы по совершенствованию качества обслуживания", -- говорит Евгений Гуревич, исполнительный директор ОАО "СК "Русский мир".
Основные преимущества центров выплат в том, что за день они обычно обслуживают в 2-3 раза больше клиентов, чем выплатники в филиалах, и делают ожидание комфортным благодаря электронным очередям.

Изолированные споры
Однако неавторизованно страховщики говорят и о других причинах выделения центра урегулирования убытков в независимое отделение.
"Менеджеры, работающие с клиентом на всех этапах, начиная с заключения договора, всегда могут ускорить процедуру выплат, -- говорит менеджер петербургской страховой компании. -- Поэтому в компаниях, которые не заинтересованы в осуществлении выплат, этим менеджерам запрещено даже приближаться к отделу рассмотрения претензий. В одной крупной компании в Петербурге -- под угрозой увольнения сотрудника".
Кроме того, некоторые компании не заинтересованы в том, чтобы клиенты, приходящие покупать полис или заключать договор, видели отдел урегулирования убытков с практически нетъемлемыми для него проблемами.

Выплаты требуют места

Комментарий. Алексей Букин Заместитель руководителя Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхование":
— В преддверии вступления в силу поправок в закон об ОСАГО, предусматривающий систему прямого урегулирования убытков, мы предлагаем новую услугу -- выплата по ОСАГО за час. Для удобства наших клиентов мы гарантируем выплату в пределах 15 тыс. рублей в течение часа с момента обращения в нашу компанию. По нашим расчетам эту сумму не превышает около четверти выплат по ОСАГО. Для получения возмещения за это время необходимо, чтобы были все документы и автомобиль для осмотра.

Комментарий. Андрей Знаменский Заместитель генерального директора по автострахованию ОАО "СК "Русский мир":
— Основная причина открытия центров выплат на периферии — снижение стоимости аренды помещений и решение проблемы парковки и мест для осмотра автомобилей. Предположение о том, что центры урегулирования убытков сознательно отделяют от менеджеров, продавших полисы, я считаю надуманным. В конце концов, никто не мешает менеджеру помогать своему клиенту получить выплату и в отдельном центре. Но при нормальной работе центра пострадавшему и так быстро возместят ущерб.

Марья СОЛОМАТОВА


  Вся пресса за 23 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

4 июля 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июля 2025 г.
Изменение методики расчета не дает права на новый иск к страховщику — кассация

МК в Питере, 4 июля 2025 г.
Страховка — не повод нарушать: как в Петербурге защищают пользователей электросамокатов от аварий и травм

Рязанские ведомости, 4 июля 2025 г.
В Рязанской области выплаты по европротоколу увеличатся

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 4 июля 2025 г.
Авито Авто выяснил, что знают россияне об ОСАГО

Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 июля 2025 г.
С опозданием перевели в Екатеринбург: пациентка взыскала с больницы 500 тысяч рублей

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
IAIS выпустила прикладной документ по управлению ИИ и климатическими рисками в страховании

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
KBW прогнозирует замедление роста тарифов в страховании в 2025 году

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 июля 2025 г.
Двойные выплаты по ОСАГО: какие условия нужно соблюсти с 5 июля

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Gallagher Re: рынок перестрахования стал выгоднее для страховщиков

piter.tv, 4 июля 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в Петербурге выросла на 13%

Клерк.Ру, 4 июля 2025 г.
Максимальное возмещение по европротоколу вырастет до 200 тысяч рублей с 5 июля 2025

Новости Воронежа, 4 июля 2025 г.
Как оформить аварию без инспектора и получить выплату по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
В Корее растёт интерес к содержанию домашних животных, но страхование остаётся непопулярным

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Японские страховщики жизни повышают доходность полисов на фоне роста процентных ставок

UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей


  Остальные материалы за 4 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт